Мы решили снять все стоп-уроки, добавить учительский телеграмм-чат, привести примеры сочинений на максимум этого года и сочинений с небольшим снижением баллов, так же приложили два гугл-документа ученических сочинений с нашей проверкой. Надеюсь, этот методический материал окажется для Вас полезным!
Доступ к любой ступени 7 месяцев.
Первая ступень. «Начало»
1540
р.
7 видео-уроков о том, что такое вообще экзамен, в чем его специфика; как анализировать произведение искусства, как разбирать образы и детали. Здесь же выложен Воркбук (инструменты анализа текста)
Доступ к курсу 7 месяцев с момента покупки.
КУПИТЬ
Вторая ступень Вся проза кодификатора
6650
р.
81 урок. Всё со «Слова о полку Игореве» и до «Матренина двора». Все обязательные для изучения тексты. Структуры 1, 2 и 5 заданий. Также вы увидите примеры проверок сочинений и сочинения, написанные на максимум.
Доступ к курсу 7 месяцев с момента покупки.
КУПИТЬ
Третья ступень Вся поэзия кодификатора
5950
р.
28 видео-уроков.
Здесь выложены уроки, посвященные анализу лирики (как понимать стихотворение), творчеству всех поэтов + структуры сочинений 3, 4 и 5 (по лирике).
Доступ к курсу 7 месяцев с момента покупки.
КУПИТЬ
отзывы
Добрый день! Хочу поделиться впечатлением о представленной в курсе Виктории методике работы со стихотворениями от Марии Борисовны Багге. Я уже давно заметила, что ученикам проще понимать материал, если его систематизировать и представлять в виде готовых инструкций для применения, в любом моменте изучения литературы стараюсь использовать этот метод, но в анализе
@literatura_muza
Добрый день, Виктория Вадимовна! Пару дней назад закончила проходить курс для учителей. Даже не так пару дней назад «вылезла» нехотя из прекраснейшего и интереснейшего мира литературы. Как я счастлива , что когда-то на Вас «наткнулась» на просторах Инстаграма. Но ведь случайности «неслучайны». Я, конечно, ещё не «учитель», а только учусь) но то, что было мною прослушано, законспектировано от корочки до корочки
Полина
Я очень ждала этот курс, нетерпеливо даже, понимая, какой классный профессионал Виктория. Слушая её занятия по литературе, я сама хотела научиться делать так же круто, как она. То, что в создании курса для учителей принимают участие наставники Виктории, особенно подогревало интерес, потому что это должны были быть космические люди. И ожидания не просто оправдались, а превзошли себя.
Несколько дней под впечатлением курса про чтение: методические ходы просто гениальны! Мало уметь самой, как научить- вот вопрос! А тут в руки ребенка золотой ключик от потайной дверцы! Какая Вы умница! Сколько словесной руды переработано! Кстати, трехтомник Сухих не выпускаю из рук. Рада единомыслию)))
Наталья
Виктория, всё! Я закончила курс «О чтении». Теперь мне стало понятно как работать с произведениями, а то были одни пересказы и вопросы из пособий. Жду учебный год уже)) Спасибо за помощь, когда понадобилась))) Обязательно куплю ещё один курс по написанию сочинений, но чуточку позже. Спасибо за труд и уверенность в себе!))
Ирина
Спасибо большое за курс! Что-то открыла заново, в чем-то убедилась, чему-то удивилась. Прекрасные уроки , которые можно сразу же применять в классе. Содержательно, просто, понятно. Не могу выделить какой-то отдельный урок. Все хороши! Хочется дальше развиваться в этом направлении. Путь вы показали!
@yafarova_teacher
консультация для учителей
@literatura_muza
Добрый день! Хочу поделиться впечатлением о представленной в курсе Виктории методике работы со стихотворениями от Марии Борисовны Багге. Я уже давно заметила, что ученикам проще понимать материал, если его систематизировать и представлять в виде готовых инструкций для применения, в любом моменте изучения литературы стараюсь использовать этот метод, но в анализе лирики все никак не удавалось нащупать нужные элементы и уж тем более их систематизировать. Объяснение лирики всегда было похоже на приём у экстрасенса :)) Метод Марии Борисовны (паутинка) меня просто поразил - это самая что ни есть 100%ная инструкция к анализу любого стихотворения, к которой невозможно ничего добавить. Схема удобна тем, что ее можно применять с разных концов лирического произведения и таким образом анализировать абсолютно любое стихотворение. Преклоняюсь перед гениальностью этой мысли и всем рекомендую!